|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Изменения коснулись юридических лиц, а именно Федерального Закона от 5 мая 2014 года, то есть заявитель может лично подать заявление о государственной регистрации юридического лица по форме 11001, но нотариального удостоверения подписи при этом от заявителя не требуется, так как необходим только паспорт, по которому будет установлена личность самим инспектором МИФНС №46. |
Выбор светильника только на первый взгляд кажется простой задачей. На деле же оказывается, что подобрать источник света, который идеально подходил бы для конкретного помещения, не так легко. Это связано с тем, что свет от светильника – весьма важный инструмент в оформлении интерьера. «Играя» светом, можно добиться абсолютно различных зрительных эффектов. |
Статья о моём опыте выбора кухонь эконом класса |
Безусловными положительными качествами умных, красивых интерьеров являются неповторимая привлекательность, удобство, комфортностью, изумительный уют атмосферы. Художниками нашей студии «Дизайн Мастер» нравятся эксклюзивные стильные решения по воссозданию жилых зон дома. |
Высокое качество обслуживания, слаженная работа команды специалистов, большой спектр услуг – наша транспортная компания Sleipnir предлагает лучшие условия сотрудничества в Зеленограде и прилегающих районах. |
Прихожая — визитная карточка квартиры, поэтому важно, чтобы она создавала благоприятное впечатление у гостей и поднимала настроение хозяевам. Вместе с тем прихожая — обладатель самых проигрышных параметров в квартире для создания уюта. |
Я обещал что на данном портала будет опубликована любая оригинальная статья и вот сегодня мне на почту пришло на почту очередное письмо, в котором была размещен
довольно объемный труд исследование «Личное мнение по некоторым аспектам общественно-политического устройства России». Возможно этот труд кому-то будет интересен.
Начало здесьпродолжениепродолжениепродолжениепродолжениеОкончание «Личное мнение по некоторым аспектам
общественно-политического устройства России».
Гражданин СССР – РФ. «Иван Хренов-Российский»
СОДЕРЖАНИЕ: п. п. Право на законотворчество ………………………………………………………………… 1 – 3 Имущество …………………………………………………………………………………………… 4 – 12 Классовое разделение общества по имущественному признаку ……… 13 – 37 Структура власти в России …………………………………………………………………… 38 – 41 Органы юстиции в России …………………………………………………………………… 42 – 43 Идеологическая политика в России …………………………………………………… 44 – 51 Органы массовой информации …………………………………………………………. 52 – 54 Парламентаризм России ……………………………………………………………………. 55 – 63 Развал СССР, принципы формирования нового гос. строя ………………. 64 – 81 Коррупция в России …………………………………………………………………………… 82 – 85 Избирательная система в России ……………………………………………………… 86 – 93 Москва – столица России ………………………………………………………………….. 94 – 98 Стратегия выживания России в условиях мировых конфликтов ……… 99 – 106 Силовые структуры России …………………………………………………………….. 107 – 115 Оружие ……………………………………………………………………………………………… 116 – 120 Войны ……………………………………………………………………………………………….. 121 – 123 Профсоюзы России …………………………………………………………………………… 124 – 131 Федеральные надзорные службы России ………………………………………. 132 – 133 Налоговая система России ……………………………………………………………… 134 – 139 Система страхования в России ………………………………………………………... 140 – 141 Пенсионная система в России …………………………………………………………. 142 – 146 Религии в России ……………………………………………………………………………… 147 – 154 Демократизация средств массовой информации в России …………… 155 – 156 Государственная власть в России ………………………………………………… 157 – 162 Экономика России ………………………………………………………………………….. 163 – 167 Преступность в России ……………………………………………………………………. 168 – 174 Имущественная дифференциация населения России …………………… 175– 178 Терроризм в России ………………………………………………………………………… 179 – 180 «Живучесть» человеческого общества …………………………………………… 181 – 194 Проблемы транспорта и коммуникаций России ……………………………. 195 – 199 ЖКХ России ……………………………………………………………………………………… 200 – 214 Система образования в России ………………………………………………………. 215 – 218 Наркомания в России ……………………………………………………………………… 219 – 225 Проблема отдалённых территорий России …………………………………… 226 – 237 Природные ЧС на территории России …………………………………………… 238 - 241 «Страсти и разум» России ………………………………………………………………. 242 – 245 Либерализация спорта России ………………………………………………………. 246 – 247 Рабочий класс России ……………………………………………………………………… 248 - 254 221. Констатировать: что, к сожалению, «издревле» в обычае России
принято адекватно реагировать на агрессию, только, получив прежде
сокрушительный удар, то есть по принципу: «отмстить неразумным хазарам
…за буйный набег». И так всю историю! Жаль, конечно, что на этот раз времени упущено слишком много и «месть» уже может оказаться предсмертной агонией народа! Что ж, и теперь, видимо, остаётся только это! Беда большая, потери огромные – ответ должен быть адекватным! 222. Принять в судебную практику России следующие определения: - наркобизнес – тягчайшее преступление против российской нации; - транснациональный наркобизнес на нашей территории - государственное
преступление против России на стороне иностранного государства (врага) -
есть предательство, измена Родине. 223. Принять применительно к нарко-преступности возврат в российское
законодательство в качестве высшей меры наказания «смертную казнь,
публично через повешение»! За незаконное распространение наркотиков в самой малой дозе, оказывающей
психотропное воздействие на организм человека, определить наказание не
менее 10 лет отбывания наказания в условиях строгого режима с
конфискацией имущества и возмещения всех видов ущерба пострадавшим, не
принимая во внимание ни каких смягчающих обстоятельств, в том числе
срока давности, исключив условно-досрочное освобождение. За распространение более крупных партий наркотиков, способных оказать
психотропное воздействие на двух и более человек, и организацию (участие
в организации) наркобизнеса предусмотреть высшую меру наказания с
конфискацией имущества и возмещением всех видов ущерба пострадавшим, не
принимая во внимание смягчающих обстоятельств, в том числе срока
давности, без права на помилование. 224. Квалифицировать транснациональный наркобизнес с проникновением
наркотиков на территорию России, как акт внешней агрессией против
государства российского - нападение на уровне военных действий с
применением боевого психотропного химического оружия! 225. Принять все мер по защите России, и её граждан от внешней
(нарко-химической) агрессии в соответствии с международными нормами и,
прежде всего, в соответствии с российскими Законами! При этом
задействовать весь «арсенал» акций, от дипломатических и экономических
санкций вплоть до ответных военных действий, включая нанесение ядерного
удара по объектам культивирования, переработки и накопления
нарко-химического оружия! «Миндальничать» здесь не следует. Вон Америка, защищает же свои
национальные интересы вдали от своих границ, прямо «под боком» России
(Югославия, Грузия, Северная Африка, Иран, Афганистан и др.). *** 226. Констатировать, что Российская Федерация унаследовала от Великой
Российской Империи (Советского Союза) большую часть территорий. Часть их
была утрачена ещё при царях (Аляска), позднее, в период правления
коммунистов (в том числе Крым) и более всего в период
(дурацко-предательского) правления Горбачёва и Ельцина. 227. Признать, что во все времена большая часть территории нашей страны
(Сибирь, Дальний Восток, Крайний Север) не была вовлечена в активную
хозяйственную и культурную сферу деятельности государства. Эти
территории были слабоуправляемы из «центра» и на местах, слабо защищены
от внешних посягательств и от природных катаклизмов. Здесь во все
времена поселялись добровольно лишь, разве что беглые люди, да,
принудительно, узники, в порядке отбытия наказания. В настоящее время эта ситуация резко осложнилась экономическим и
социально-политическим упадком страны по известным причинам.
Населённость этих регионов страны катастрофически снижается, из-за
низкой рождаемости, высокой смертности и откровенного бегства людей из
неблагоустроенных «окраин» ближе к «центру». Видимо, демография страны прошла ту «критическую точку», за которой
уже, практически, невозможно автоматическое саморегулирование с
восстановлением популяции населения в стране в целом и в на её окраинах
особенно. Это, в частности, «предвидели», хладнокровно публично декларировали
«отцы» перестройки и приватизации: «миллионов сорок – сорок пять
населения страны не смогут адаптироваться в процессах преобразований с
шоковой экономической политикой, окажутся «лишними» и не переживут этого
периода», то есть, практически, вымрут (в изложении автора), что и
случилось. 228. Констатировать, что издревле эффективно управлять русскими
(российскими) территориями и всей Россией могли только пришлые или
приверженные иным культурам отечественные лидеры (от княжеских до
имперских, советских времён и поныне). Так, что разноплеменному
населению России к этому не привыкать. 229. Принять на конституционном уровне Закон о возможности активной
хозяйственной деятельности Субъектов иностранных государств (со статусом
физического или юридического лица) на территории России по законам
Российской Федерации. В частности, предложить на долгосрочной договорной
основе, прежде всего, пограничным государствам российского Крайнего
Севера, Дальнего Востока и Сибири (США, Канада, Япония, Китай, Корея,
Норвегия, Финляндия, Дания), воспользоваться этой возможностью. Такое же
предложение для территорий северо-западной ча� �ти в озможно странам западной Европы (Германия и др.). |
181. Констатировать высокую актуальность вопроса обеспечения живучести человеческого общества.
Всю свою историю человек, как один из биологических видов ведёт упорную
борьбу за сохранение и продление своего рода. Этому очень способствует
прогресс в развитии общественных отношений, а также технологий добычи,
производства средств существования с использованием природных сырьевых и
энергетических ресурсов.
Однако эти факторы не безграничны в своём положительном влиянии на
живучесть и выживаемость человеческого общества, особенно в условиях
глобальных катаклизмов антропогенного и природного характера.
Благополучие людей по мере научного прогресса всё больше зависит от
энергоресурсов и электронных систем управления разного технического
уровня. Именно на этом во многом основано управление технологиями,
оборудованием - от электрической лампочки в скромном жилище до самых
сложных и энергоёмких творений человеческого разума. Современное
общество доверило электронике очень многое: коммуникации, наблюдение за
окружающим пространством и природными явлениями, информацию,
прогнозирование, вооружение, зрелищные акции и многое другое, �
� гла
вное, практически всю свою память.
Нет нужды доказывать, что электроника – основа «высоких» технологий всех
уровней (чем сложней, тем более) чувствительна и уязвима к воздействию
«человеческого фактора», в том числе ошибок, сбоев, диверсий, локальных
и глобальных природных катаклизмов любого характера.
Короче: «чем дальше в глубь научно-технического прогресса, тем более
комфортными, он сложными и не надёжными становятся среда, условия и
способы человеческого существования»!
Ещё совсем недавно люди это понимали. Ведь не зря с появлением
тепловозов и электровозов – паровозы не спешили уничтожать, а, что
называется, держали «на запасном пути».
Всю свою историю люди пытаются понять себя: кто они, откуда и вечна ли
наша цивилизация. С ужасом вдруг сознают, что мы не первые на Земле.
Цивилизации были и до нас, достаточно высокого уровня развития и что
время неумолимо: достаточно нескольких десятков тысячелетий - от любой
цивилизации, практически, и следов не остаётся!
Учёными делаются предположения о причинах гибели предшественников: как
погибли, кто погиб, почему, кто остался продолжать род человеческий или
каждый раз всё начиналось с «ноля»?
Возможно, те общественные слои предшествующих цивилизаций, которые
поставили себя в большую зависимость от технического прогресса, и
погибали, прежде других, менее «продвинутых».
Это несложно спроектировать и на современное человеческое общество.
Наверно, уже большинство людей на Земле живут в условиях достаточно
высокого уровня технического «прогресса». Практически, все потребности
современных людей обеспечены техническими средствами и сильно зависят от
нормального их функционирования!
Однако есть небольшая часть населения Земли, практически, ещё не
затронутая цивилизацией – этакие экзотические уголки планеты,
представляющие интерес разве, что для телепрограмм типа «клуба
путешественников».
Нам показывают человеческие сообщества, где ещё не знают электричества,
умеют использовать в пищу практически, всё что растёт, летает, плавает,
ползает и бегает вокруг, причём, по большей части, без предварительной
обработки и подготовки!
Жилища их просты и «примитивны», но они умеют простым и надёжным
способом добывать огонь, располагаю хранящимся в памяти необходимым
комплексом знаний и навыков, обеспечивающих надёжность их
самосохранения, выживания и продления рода в сложных условиях
существования.
Что интересно, такие человеческие сообщества на нашей планете
сохранились как на Юге, в условиях высоких температур тропиков, так и на
Севере в суровых низкотемпературных условиях заполярья! Именно они -
носители и хранители своего этноса: культуры, языка, обычаев. Так
сказать: последнее «окошко» в недавнее прошлое всего «цивилизованного»
мира!
Выживают и живут там люди по современным представлениям в
«нечеловеческих» условиях! Однако, как выясняется, самая большая
опасность для этих островков «не цивилизации» - именно, эта самая
цивилизация!
Цивилизованные «спасители» сначала развращают их готовыми -
«цивильными» средствами существования, затем комфортом, затем приобщают к
наслаждениям и кайфу (индустриальная бытовая продукция, пищевые
фабрикаты, курево, алкоголь, наркотики) и, в конце концов, аборигены
становятся «цивилизованными», неспособными к дальнейшему существованию в
прежних условиях.
Их быт и внешность теряют первобытный колорит, исчезает «экзотика»,
наступает деградация и разложение эксклюзивной многовековой культуры.
Они становятся неинтересны и даже отвратительны «цивилизованным»
обывателям, к ним теряют интерес. «Спасённые» аборигены «благополучно»
вымираю или, в лучшем случае, ассимилируются «цивилизованным»
большинством.
Так вот, если эти сообщества не «спасать», оставить в покое вместе со
средой их обитания, они продолжат жить, как жили тысячелетия до «нас»! А
если (упаси Бог!), случатся глобальные катаклизмы, то шансов выжить,
жить и продолжить род человеческий у «них» - нецивилизованных на много
больше, чем у «нас» - цивилизованных!
|
150. Констатировать, что по конституции государством гарантируется
свобода совести граждан. Однако реализация этой свободы, частное дело
граждан, включая религиозность и убеждённый атеизм. Государство не имеет
право участвовать в реализации этой воли граждан. Государство обязано
соблюдать этически выдержанный нейтралитет в этой сфере жизни общества,
соблюдая конституционный порядок и недопущение насилия над человеком на
религиозной почве.
151. Констатировать, что, по конституции в нашем общества на равном и
законном основании могут существовать и функционировать, как
религиозные, так и атеистические негосударственные формирования.
Наше государство «светское».
152. Принять, что госслужащие всех рангов, особенно из властных структур
не имеют право в служебное время демонстрировать свои религиозные
пристрастия. Недопустимо официальное участие государственных чиновников в
каких-либо религиозных церемониях или атеистических акция (дабы не
оскорбить чувств тех и других). Понятие «свобода совести» и
государственная служба, хотя и совместимы в российском обществе, но
отправляться должны строго раздельно.
153. Принять (с другой стороны) недопустимость вмешательства
квалифицированно «религиозных» или «атеистических» негосударственных
формирований в идеологические функции государства и его структур. Это,
прежде всего, касается сферы образования, армии и государственных
силовых структур, дабы не посеять там раскол. Негативным примером может
послужить создание мусульманского военного подразделения «Восток» в
Чечне (Дудаеву и Масхадову уже военную власть доверяли).
154. Принять недопустимость необоснованных льгот (ровно, как и
дискриминации), включая налоги в отношении негосударственных
формирований функционирующих в духовной сфере наравне, с прочим
предпринимательством в обществе, не зависимо от формы их собственности.
***
155. Констатировать, что пёстрая разноголосица, лживая назойливая
реклама, откровенное шарлатанство, заведомые ложь и недомолвки о
фактических событиях в угоду заказчикам, равно как и строгая
«упорядоченность» средств массовой информации (когда заранее известно,
что скажут и что покажут) – всё это во вред обществу. Коммерческие
средства массовой информации (пресса, радио, телевидение, интернет и
даже мобильные телефоны) в основном работают «под заказ» и поэтому, до
70% информации совершенно не приемлема и не соответствует запросам общ�
�ств�
� (художественно обставленный криминал с убийствами, грабежами и
насилием в бесконечных сериалах «бандиад»), насаждение (по заказу!) в
сознании обывателя идеологии, о том что в стране появилась новая,
нынешняя «знать», живущая в кричащей роскоши (воры в «законе» и прочие
криминально-коммерческие «мыльных опер» с домочадцами), замешенной на
крови с примесью аристократических кривляний. Это генерирует в
российском обществе искусственные порой разнополярные эмоциональные
потенциалы и является проявлением психологического и нравствен
ного
насилия над личностью.
Недовольство и возмущение населения таким положением дел во внимание не
принимаются. Реакция дельцов от средств массовой информации (и даже
первых лиц во власти) примерно такая: «не любо не слушай, а врать не
мешай» или «каналов много, переключайтесь на другие». Но простите, и тут
всё «схвачено», согласовано: когда идёт, к примеру, реклама, то уж по
всем каналам одновременно!
|
100. Констатировать, что, стремясь к национальной безопасности в
современном мире, малые государства (не по географическим, а прежде
всего по военным и экономическим показателям) безоговорочно примыкают, а
точнее капитулируют перед «сильными мира сего» США. Так возник и
существует известный блок НАТО. Участники этого блока поступаются частью
суверенитета и принимают на себя целый ряд экономических и военных
обязательств в пользу коллективной безопасности. Возможности этой
военной группировки США используют в собственных военно-пол�
�тич�
�ских и экономических интересах.
Следует отметить, что иного выбора у «союзников» по НАТО и нет.
Независимое от США государство очень скоро становится их «врагом» со
всеми вытекающими из этого последствиями (Югославия, Ливия, Ирак, Иран,
Сирия, ряд других, в том числе Россия).
В НАТО безоговорочно устремились все Восточно-европейские страны бывшего
соцлагеря. Югославия заартачилась – ей преподали «урок», и теперь,
сделав «правильный» вывод, она, сдав своих «бесперспективных» лидеров,
вдруг страстно возлюбила «западную» цивилизацию и теперь сама просится в
Евросоюз и НАТО.
Против России военных акций НАТО пока не предпринимает, но устраивает, в
назидание, буквально садистские демонстративные «порки» её друзей и
сторонников и симпатизирующих (Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Иран и
др.).
При этом экзекуторы ведут себя в высшей степени нагло, самоуверенно и
цинично: дата и даже время начала и продолжительность экзекуции
объявляются на весь мир заранее («с перерывом на lunch»), а жертва
должна всё это время находиться в трепетном ожидании.
Примечание:
США не имеют никакого морального права на роль блюстителя мирового
порядка, особенно по части применения оружия массового поражения.
Именно США впервые в истории человечества необоснованно, без военной
необходимости применили массированный ядерный удар по городам, не
имевшим ни какого военно-стратегического значения. Как говорится «Чья бы
Корова мычала …».
Большую опасность представляет собой мировое явление, когда военное
могущество какого либо государства опередило и не соответствует его
интеллектуальному и общекультурному уровню.
Сознание своего силового превосходства отрицательно сказывается не
только на психике лидеров такого государства, но и большинства рядовых
его граждан. Примеров тому много, перечислять не стоит, но самый яркий
на сегодня, - это США. Эта страна в милитаристском психозе весь мир
(принудительно!) делит на своих и врагов, постоянно затевает локальные
военные акции, наказывая «нарушителей американской демократии»
независимо в какой части света это происходит. Такая милитаристская
паранойя не признаёт ни каких аргументов кроме грубой си�
�ы. О�
� таких субъектов стонет всё человеческое сообщество от бытового до
мирового уровня. Поэтому «приструнить» такого субъекта можно только лишь
противопоставив ему другую, желательно, здоровую силу!
На мировом уровне придержать агрессию США – НАТО возможно только
противопоставлением им другой военно-политической системы равного
военного потенциала. Народам мира пора уже над этим задуматься!
Членство в НАТО - это вынужденная превентивная капитуляция многих государств, с последующей кабалой у США.
Сейчас всё человечество является свидетелем «воспитательных» акций США –
НАТО в отношении суверенной Сирии. Что знаменательно: всё мировое
сообщество, и сторонники, и враги жертвы даже не предполагают мирного
разрешения конфликта, просчитывая лишь варианты неизбежной трагедии:
«куда, когда и в каком количестве будут направлены потоки крови, сколько
это будет стоить в конверсируемой валюта, кто заплатит, кому и какая от
этого будет польза». Удачным, уже проверенным в Ираке «рычагом»
разворачивания сценария является химическое оруж�
�е, к�
�торым (на этот раз в действительности) владеет Сирия.
А ведь для разрешения «Сирийского кризиса» в том состоянии, в котором он
на сегодня находится, Сирийскому руководству, при поддержке мировой
общественности следует предпринять следующее:
1. Официально заявить об отказе от применения и владения химическим оружием;
2. Официально обратиться с просьбой к ООН о немедленном взятии под
международную охрану всего арсенала химического оружия в Сирии с
последующей его эвакуацией за пределы этого государства для уничтожения;
3. Объявить о прекращении огня, строго соблюдая перемирие, и призвать к этому вооружённую оппозицию;
4. Объявить о своей готовности участвовать в международной конференции
по Сирии под эгидой ООН, без всяких предварительных условий;
5. Согласиться на правовые разбирательства ООН «сирийского кризиса», в плоть до «Страсбургского суда»;
6. Дать согласие на проведение под эгидой ООН всенародного референдума
по вопросу о системе власти и будущему государственному устройству
Сирии.
Примечание:
Войсковое обеспечение решений ООН по урегулированию Сирийского кризиса
на её территории у внешних границ могли бы совместно и обоюдно
согласованно принять на себя военные подразделения из, находящихся в
этом районе, группировок вооружённых сил США и России.
Вот и всё!
|
| |
| | |
|
|