Русские Новости
Вы можете добавить свою новость!

         
Русские Новости Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики
Русские Новости Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики
Приветствую Вас Гость | RSS

На этот сайт КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь может бесплатно добавить свой материал: рассказ или рекламную статью, с активной ссылкой на свой ресурс. Главное условие - ваша статья должна быть интересной, УНИКАЛЬНОЙ и не должна противоречить законам РФ. Если ваша статья уже была размещена в Интернете, то такой материал НЕ будет активирован.
Добавить свою новость
Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики Новости фармации Программы Игры Сайты новостей

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Рассказы [1]
Музыка [3]
Программы [0]
Игры [0]
Новинки видео [3]
Обучающее видео [0]
Разное [3]
Приколы и юмор [0]
Аудиокниги [0]
Рингтоны [0]
Медицина Здоровье [8]
Мультфильмы [0]
Это интересно! [9]
Скрипты для сайта [0]
Обои [0]
Статьи [15]
Наши Объявления [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Статьи

продолжение
100. Констатировать, что, стремясь к национальной безопасности в современном мире, малые государства (не по географическим, а прежде всего по военным и экономическим показателям) безоговорочно примыкают, а точнее капитулируют перед «сильными мира сего» США. Так возник и существует известный блок НАТО. Участники этого блока поступаются частью суверенитета и принимают на себя целый ряд экономических и военных обязательств в пользу коллективной безопасности. Возможности этой военной группировки США используют в собственных военно-пол�
 �тич�
 �ских и экономических интересах.
Следует отметить, что иного выбора у «союзников» по НАТО и нет. Независимое от США государство очень скоро становится их «врагом» со всеми вытекающими из этого последствиями (Югославия, Ливия, Ирак, Иран, Сирия, ряд других, в том числе Россия).
В НАТО безоговорочно устремились все Восточно-европейские страны бывшего соцлагеря. Югославия заартачилась – ей преподали «урок», и теперь, сделав «правильный» вывод, она, сдав своих «бесперспективных» лидеров, вдруг страстно возлюбила «западную» цивилизацию и теперь сама просится в Евросоюз и НАТО.
Против России военных акций НАТО пока не предпринимает, но устраивает, в назидание, буквально садистские демонстративные «порки» её друзей и сторонников и симпатизирующих (Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Иран и др.).
При этом экзекуторы ведут себя в высшей степени нагло, самоуверенно и цинично: дата и даже время начала и продолжительность экзекуции объявляются на весь мир заранее («с перерывом на lunch»), а жертва должна всё это время находиться в трепетном ожидании.
 
Примечание:
      США не имеют никакого морального права на роль блюстителя мирового порядка, особенно по части применения оружия массового поражения. Именно США впервые в истории человечества необоснованно, без военной необходимости применили массированный ядерный удар по городам, не имевшим ни какого военно-стратегического значения. Как говорится «Чья бы Корова мычала …».

     Большую опасность представляет собой мировое явление, когда военное могущество какого либо государства опередило и не соответствует его интеллектуальному и общекультурному уровню.
    Сознание своего силового превосходства отрицательно сказывается не только на психике лидеров такого государства, но и большинства рядовых его граждан. Примеров тому много, перечислять не стоит, но самый яркий на сегодня, - это США. Эта страна в милитаристском психозе весь мир (принудительно!) делит на своих и врагов, постоянно затевает локальные военные акции, наказывая «нарушителей американской демократии» независимо в какой части света это происходит. Такая милитаристская паранойя не признаёт ни каких аргументов кроме грубой си�
 �ы. О�
 � таких субъектов стонет всё человеческое сообщество от бытового до мирового уровня. Поэтому «приструнить» такого субъекта можно только лишь противопоставив ему другую, желательно, здоровую силу!
   На мировом уровне придержать агрессию США – НАТО возможно только противопоставлением им другой военно-политической системы равного военного потенциала. Народам мира пора уже над этим задуматься!

Членство в НАТО - это вынужденная превентивная капитуляция многих государств, с последующей кабалой у США.

Сейчас всё человечество является свидетелем «воспитательных» акций США – НАТО в отношении суверенной Сирии. Что знаменательно: всё мировое сообщество, и сторонники, и враги жертвы даже не предполагают мирного разрешения конфликта, просчитывая лишь варианты неизбежной трагедии: «куда, когда и в каком количестве будут направлены потоки крови, сколько это будет стоить в конверсируемой валюта, кто заплатит, кому и какая от этого будет польза». Удачным, уже проверенным в Ираке «рычагом» разворачивания сценария является химическое оруж�
 �е, к�
 �торым (на этот раз в действительности) владеет Сирия.
А ведь для разрешения «Сирийского кризиса» в том состоянии, в котором он на сегодня находится, Сирийскому руководству, при поддержке мировой общественности следует предпринять следующее:
1. Официально заявить об отказе от применения и владения химическим оружием;
2. Официально обратиться с просьбой к ООН о немедленном взятии под международную охрану всего арсенала химического оружия в Сирии с последующей его эвакуацией за пределы этого государства для уничтожения;
3. Объявить о прекращении огня, строго соблюдая перемирие, и призвать к этому вооружённую оппозицию;
4. Объявить о своей готовности участвовать в международной конференции по Сирии под эгидой ООН, без всяких предварительных условий;
5. Согласиться на правовые разбирательства ООН «сирийского кризиса», в плоть до «Страсбургского суда»;
6. Дать согласие на проведение под эгидой ООН всенародного референдума по вопросу о системе власти и будущему государственному устройству Сирии.

Примечание:
Войсковое обеспечение решений ООН по урегулированию Сирийского кризиса на её территории у внешних границ могли бы совместно и обоюдно согласованно принять на себя военные подразделения из, находящихся в этом районе, группировок вооружённых сил США и России.
Вот и всё!

101. Констатировать, что в мировом конфликте народов Россия исторически находится в самых неблагоприятных условиях - на меже двух миров, а потому не может рассчитывать на искреннее и продолжительное расположение к себе ни бедных, ни богатых своих соседей.
Исключительность России состоит ещё и в том, что она одновременно очень богата (большой золотовалютный запас, большая масса средств в частной собственности, огромные запасы природных ресурсов, большой интеллектуальный потенциал и многое другое) но, в той же степени, Россия очень бедна, беден её народ, беднее многих общепризнано бедных народов мира. К тому же сегодня она испытывает полное моральное и духовное опустошение – традиционно главной силы русского народа.
 История показала, что «Запад» и США – последовательные естественные недоброжелатели России. Их заветная мечта - установление такого миропорядка с другими народами и, прежде всего, с Россией, как между львиным праидом и мирно пасущимися стадами травоядных.
В то же время, в критических мировых ситуациях они всегда прячутся за российскую «спину». Так было в обозримом прошлом (времена татаро-монгольского нашествия, первая и вторая мировые войны), так и теперь: в страхе перед ядерным ударом со стороны «условного» противника, системы ПРО размещаются так, чтобы сбитые ракеты любого происхождения не летели дальше России, а падали только на её территорию.
Наркопроизводство в Афганистане не без покровительства «союзников» умышленно стимулируется, как оружие (отрава) массового поражения, прежде всего, против России – «тихая, ползучая агрессия».
Силы НАТО свои основные ударные формирования рассредоточили по всему миру так, что в любое короткое время они могут образовать ударный «кулак» для нападения на любой участок территории Земного шара.
Россия находится «под прицелом» со всех сторон, по всей её огромной территории.
В этом свете концепция о содержании в России малочисленной, но мобильной армии не вполне обоснована: быстрое оперативное перемещение большой ударной группировки на большие расстояния очень проблематично. А если угроза появится одновременно с нескольких удалённых от места постоянной дислокации войск? А если высокоточным оружием будут выведены из строя железнодорожные коммуникации и промежуточные аэродромы? Что, на местах до прихода основных сил вся надежда на ополчения?!
102. Признать, что единственным шансом России на выживание и процветание в этом мире являются только мудрая дипломатия и большая военно-экономическая мощь.
А что касается США - главного недоброжелателя России в Мире, то это роковое противостояние, видимо, может прекратиться лишь в двух гипотетических вариантах: когда США станут Россией или Россия превратится США. Третьего не дано!
А почему бы и нет, на взаимно добровольной основе. К примеру «Соединённые Штаты России»: современная Россия плюс современные США – звучит. Думается, что к такому государству вскоре неизбежно, присоединились все остальные страны и наступил бы мир и покой во всём Мире (шутка).

103. Принять, не отвергая действующую концепцию, доктрину, что огромную страну эффективно может защитить только соответствующая большая армия, что для постоянной готовности к эффективной защите любого участка территории России по всей её территории должны быть расположены достаточно мощные высоко боеспособные всесторонне самодостаточные армейские формирования, способные одним молниеносным броском вступить в боевое соприкосновение с противником в зоне своей ответственности.
104. Принять проведение внешнеполитического курса России в роли активного посредника между имущими и малоимущими странами мира; всяческое содействие закреплению населения малоимущих стран на их национальных территориях; побуждение безвозмездной помощи в этом со стороны «имущих» стран, демонстрируя «малоимущим» народам понимание, сочувствие и миролюбие; необходимость декларирования концепции, что настало время для имущих стран выполнить, наконец, свою историческую «благотворительную» миссию, - вернуть малоимущим народам (застар�
 �лый
 долг) безвозмездными инвестициями хотя бы часть имущества в эквиваленте награбленного в прошлые времена.

105. Принять, для защиты России не оборонительную доктрину ответного удара, а доктрину активного упредительного противодействия любой реально возможной агрессии вплоть до нанесения превентивного удара за пределами государственных границ РФ всеми средствами, включая ракетно-ядерные до начала активной фазы действий противника.

106. Принять, (учитывая вероятность большого превосходства потенциального противника в живой силе) на вооружение, кроме имеющегося оружия устрашения массового поражения, также достаточное количество оперативно-тактического оружия того же назначения, но среднего и ближнего радиусов селективного действия, малой мощности и высокой точности.

***

107. Признать, что неоправданно широкого спектра специализация, многоведомственность силовых структур России не способствует эффективному обеспечению безопасности населения страны.
Сложность этой системы, в частности, обусловливает большое распространение по стране «легальных» пользователей боевым оружием, затрудняет контроль над его владением и применением.

108. Констатировать, что сегодня по всей стране распространились, самопроизвольно сформировавшиеся, разнообразные «частные» военизированные вооружённые охранные предприятия! Их можно назвать как угодно: «обоюдоострым оружием», «палкой о двух концах», но скорее всего это слабо контролируемые официальной властью вооружённые формирования.
Нельзя сказать, чтобы «власть» их не замечала. Напротив, к ним относятся благосклонно и во многом используют во властных интересах, привлекая к поддержанию «правопорядка» (к примеру, в Москва в ходе выборной компании 2012 года). Местные власти этим структурам щедро платят и не только из своего кармана. В частности, их навязывают (ставят на довольствие) многоквартирным жилым районам в ЖКХ с оплатой за счёт и без согласия собственников квартир по статье «Услуга по содержанию и эксплуатации жилья», где, кстати сказать, эта «охрана», практиче�
 �ки, �
 �е несёт ни каких охранных функций. Да это там и не возможно.
Эти, так называемые «службы безопасности» не так уж и безопасны сами, причём, для всех, как для властей, так и для простых граждан страны в целом. Ведь эти структуры с каждым днём становятся всё сильней и организованней и поступают, в основном, по «собственному усмотрению». А ведь народишко там, в основном «боевой», все, в основном, «бывшие»: бывшие военные из разных структур, бывшие «полиционеры», бывшие выдающиеся спортсмены и т.п., нередко с «подпачканным послужным списком» и уголовным прошлым.
Не ровён час, кто-нибудь эти структуры «хорошо» заинтересует. Последствия будут не предсказуемы, а вдруг они превратятся из «охраны» в «охранку» для простых граждан или обернутся «пятой колонной» для нынешней власти.

109. Принять существование в РФ только двух силовых структур: министерства Вооружённых сил (МВС) и министерства Внутреннего порядка (МВП).

110. Принять, что боевым оружием и средствами боевого назначения в стране имеют право владеть и пользоваться исключительно лица, состоящие на службе в МВС и МВП.

111. Принять, что МВС подчинены все структуры, способные участвовать в выполнении боевых задач, включая охрану стратегически важных военных и гражданских объектов и все разведорганы военного назначения.

112. Принять, что МВП подчинены все силовые структуры по поддержанию законности, конституционного правопорядка и охранным функциям (кроме объектов МВС) внутри страны.

113. Принять, что в чрезвычайных военных ситуациях (в том числе военное положение), отдельные подразделения МВП, а, при необходимости, МВП в целом переходит в подчинение МВС РФ.

114. Принять, на законодательном уровне, что действующая в России всеобщая воинская обязанность предусматривает альтернативный вариант службы, но только в структурах МВС. При этом «альтернативщики» должны носить униформу военного образца со специальными знаками отличия.
В военных действиях принимают участие только лица, прошедшие полный курс срочной военной подготовки и, кроме того, обязательную дополнительную подготовку по специфике конкретной боевой задачи.
Основной стратегически важный контингент военнослужащих страны должен состоять из контрактников (военных профессионалов). В военное время мобилизацию проводить из состава военнообязанных лиц запаса прошедших подготовку на срочной службе.

115. Принять на законодательном уровне, что неуставные отношения в армии, а также использование личного состава, армейского реквизита, финансов в корыстных целях является тягчайшим государственным преступлением, равным предательству с изменой Родине, строго караются лишением свободы, чинов, наград и званий с обязательным полным возмещением морального и материального ущербов.

***

116. Констатировать, что оружие (средства силового превосходства над окружающими) и другие средства военного назначения являются товаром выгодной торговли. Традиционными производителями и поставщиками оружия на мировые рынки являются «имущие» страны с развитым научным и военно-промышленным потенциалом. В гонке вооружения нередко участвуют и «малоимущие» государства с тоталитарными режимами, направляя на это почти все свои экономические возможности.
В погоне за сверхприбылью мир всё больше насыщается оружием. Получает распространение и оружие массового поражения. Нередко на мировой рынок выставляются новейшие образцы вооружения, которыми его разработчик - производитель не в состоянии оснастить даже свою собственную армию. В условиях свободного конкурентного рынка, характерными чертами которого являются спекуляция и контрабанда, оружие легко оказывается в руках реакционных режимов и откровенных террористов мирового масштаба.
Оснащённые современными средствами ведения войны эти силы всё чаще подталкивают мир к глобальным потрясениям. А «имущие» страны, хотя с одной стороны боятся и уже страдают от этого, но маниакально не в состоянии отказаться от вооружения мировой бедноты и авантюристов всех мастей – ведь это так выгодно! (а, кроме того, можно «насолить» другому государству подогревая там вооружённый конфликт оружейными подпитками!).

117. Принять активную международную политику достижения всеобщего и полного запрета коммерческого, товарного производства, продажи оружия и других средств ведения войны.

118. Принять международную политику установления квот на производство всех видов оружия и средств военного назначения всеми странами на уровне обеспечения лишь собственной безопасности. Например, из расчёта на один километр протяжённости внешней границы с учётом максимальных расстояний между диаметрально противоположными точками территории государства.

119. Принять политику проведения под эгидой ООН миротворческих акций по уничтожению избытков оружия в мире, в том числе с предоставлением выкупа или обмена на гуманитарные товары у стран и отдельных лиц.

120. Принять инициативу в создании на постоянной основе глобальной системы международных мобильных вооружённых сил быстрого реагирования в подчинении объединённого командования при Совете безопасности ООН, базирующихся в различных, оперативно - тактически оптимальных точках планеты для обеспечения международного правопорядка и безопасности стран, отказавшихся от собственной армии.

***

121. Констатировать, что войны - масштабные акции массового насилия над человеческой личностью, происходят, в том числе и по причине безнаказанности виновных в этом физических лиц.
При ведении войны насилие над личностью совершается как минимум в трёх уровнях:
- насильственная мобилизация (резервистов или всеобщая) и призыв на срочную службу в армию каждой из воюющих сторон;
- насилие противостоящих армий над личным составом с каждой стороны
(по гладиаторскому принципу: «убей противника или погибни»);
- насилие противостоящих армий над мирным населением с каждой стороны.
В каждом уровне насилия, в конечном счёте, обязательно есть жертвы,
кто бы ни оказался победителем.

122. Принять политику проведения обязательных следственных действий, по каждому вооружённому конфликту, независимо от его статуса и масштабов, с целью выявления, придания суду и уголовного наказания виновных физических лиц независимо от их должностного, дипломатического и юридического статуса с возмещением пострадавшим всех видов ущерба.

123. Принять политику образования в рамках ООН авторитетного, независимого и компетентного судебно-следственного органа для разбирательств и вынесения судебных решений по всем военным конфликтам.

***

124. Констатировать, что профсоюзы во все времена, особенно в СССР - России, лишь формально стоят на защите интересов трудящихся. При Советах это, фактически, была очередная административная инстанция управления обществом и трудовыми коллективами в частности, действовавшая под жёстким контролем административно-партийных органов. Их основной функцией было распределение фондов общественного потребления (кроме спец. фондов партии) согласно существовавшей тогда системы льгот, привилегий и личных связей.
Профсоюзные лидеры, практически, назначались и, если надо, были бессменными. На предприятиях их облачали административными функциями, льготами, привилегиями, ставили над трудовым коллективом и уж конечно не для того, чтобы они где-то противопоставили себя администрации в защите интересов трудящихся.
Сегодняшние профсоюзы России практически все качества унаследовали от своих советских пращуров, утратив при этом в большой степени распределительную функцию, распоряжаясь только взносами в рамках собственного предприятия по усмотрению начальства.
В наше время профформированием государственного масштаба, классовым лидером трудового народа в духе перемен они, к сожалению, не стали.
Теперь – это скорее атавизм советских времён, некое негосударственное политкоммерческое формирование, частично унаследовавшее имущество советских профсоюзов, не имеющее никакого отношения к трудящимся, но претендующее на самостоятельную политическую нишу в жизни страны.
125. Признать, что, несмотря на демократические традиции в мировом профсоюзном движении, без активного государственного вмешательства изменить к лучшему российские профсоюзы не удастся. Рассчитывать на быстрое самосознание и активность трудящихся не приходится. Народ озлоблен, запуган и задавлен российским криминалом и не только частным, но и государственным, процветающим во всех уровнях властных структур страны. Борьба за существование в массе трудящихся идёт по принципу: «каждый сам» и «человек человеку - волк». Так бывает всегда,
  ког�
 �а «власти» до своего народа дела нет!

126. Выразить точку зрения, официально на государственном уровне о непризнании, как полностью себя изживших, всех «профсоюзных» формирований, выходящих за рамки отдельных трудовых коллективов, предприятий и организаций независимо от формы собственности работодателей.

127. Предпринять активное государственное участие, прежде всего через СПДМ, в преобразовании на демократической основе профсоюзных организаций в рамках отдельных трудовых коллективов предприятий и организаций независимо от формы собственности работодателей в Профессиональные Союзов взаимопомощи неадминистративных работников – ПСВ(нр). Кстати, последние, при желании, могут и сами создать для себя подобную структуру, но отдельно!

128. Принять в Уставе ПСВ, как основополагающие нормы, что руководящие административные работники (работодатели) не могут быть членами ПСВ и его органов, а управление деятельностью этих организаций осуществляется полномочным Председателем, избранным тайным голосованием на Собрании коллектива неадминистративных работников предприятия (учреждения) на период не более чем до очередного собрания. В этот период председатель возглавляет неполномочный профсоюзный комитет, также избранный тайным голосованием Собрания ПСВ на период не ме�
 �ее г
 ода. При этом Председатель ПСВ действует согласно Уставу ПСВ и решениям, принятым на собраниях.

129. Принять, что Устав ПСВ(нр) (кроме обязательных основополагающих позиций) разрабатывается независимо в каждом трудовом коллективе его активистами и после обсуждения утверждается на Собрании (Конференции) большинством голосов в 2/3 при тайном голосовании. Устав ПСВ(нр) не должен противоречить конституции РФ и действующим закона о труде и трудовых отношениях.

130. Принять, что ПСВ(нр) независимо от формы собственности работодателя обязательны, как составная часть структуры внутреннего самоуправления на всех предприятиях и организациях численностью неадминистративных работников более 15 человек. Малочисленные трудовые коллективы создают Совместные СПВ(нр) на базе нескольких мелких предприятий (организаций) на объединённых Собраниях. Общая численность членов любых СПВ(нр) не должна превышать 100-110 человек.
Если на предприятии (организации) штат неадминистративных работников превышает эти нормы, то в них создаются несколько независимых СПВ(нр) по цеховому, участковому или иному признаку.

131. Признать право СПВ на взаимную солидарность и временную кооперацию для совместных политических и экономических акций в борьбе за права неадминистративных работников, но не для укрупнения и образования дополнительных бюрократических надстроек с «освобожденными» профсоюзными функционерами.

***
132. Констатировать, что в системе федеральных надзорных служб России (прокуратура, служба по экологическому, технологическому и атомному надзору и другие), практически, отсутствует обратная связь ответственностью за принятые (разрешительные или запретительные) решения. Такое положение создаёт обстановку безответственности в этой сфере, благоприятные условия для коррупции, взяточничества и позволяет
находиться на должностях некомпетентным, неопытным исполнителям.

133. Принять на законодательном уровне, что должностные лица (функционеры) надзорных служб обратной связью несут полную персональную ответственность за принятые решения. Следует предусмотреть административную и уголовную ответственность с возмещением материального и всех видов морального ущерба в результате необоснованного отсутствия по вине функционера разрешения на ведение работ, а также за все виды ущербов в результате нарушений и происшествий при ведении работ необоснованно разрешённых конкретным функционером надзорной сл�
 �жбы.
  

***

134. Признать громоздкость и неэффективность действующей в нашей стране налоговой системы.

135. Принять для граждан России вместо многочисленных налогов с юридических и физических лиц (отменив их) один единый для всех форм собственности и лиц налог на имущество.

136. Принять способ количественного исчисления налога на имущество в денежном эквиваленте путём условного его вложения (инвестиции) в наиболее актуальную для большинства населения страны отрасль экономики, определения надёжно ожидаемого дохода с применением рационального процента налоговых отчислений.

137. Принять для граждан России дифференциальный подход к налогообложению, субъектов общества по признаку их имущественного состояния. Если имущественного состояния субъекта общества достаточно лишь для социально полноценного существования его и членов его семьи – иждивенцев на законном основании, то такое имущество налогом не облагается. Этот уровень имущественного состояния определяется специальными социально-экономическими расчётами и периодически (как курс валют) корректируется.
На ту часть имущественного состояния, которое превышает минимально достаточное для социально полноценного существования в обществе, образуется прогрессивный налог от 5 до 70% от условного возможного дохода, причём тем больший, чем выше доля его коммерчески пассивной части - «чистой» роскоши в составе имущества.
Всё имущество в денежном выражении независимо от формы собственности в обязательном порядке должно быть задекларировано его владельцем способом, учитывающим количественное и ценовое непостоянство владений во времени.
138. Принять определение денежного выражения имущества, находящегося во владении субъекта общества по договорённости с этим субъектом по рыночным законам. При отсутствии такой договорённости, стоимость имущества (в целом или по отдельным его единицам) определяется на специальном, постоянно действующем аукционе. При несогласии владельца с такой оценкой, решением суда спорное имущество может быть продано с аукциона другому владельцу с возмещением его установленной стоимости в денежном выражении прежнему владельцу с учётом процедур�
 �ых и
 здержек.

139. Принять:
- для владельцев имущества, желающих вывезти его за границу, обязательную уплату налога на вывозимое имущество за 1 один год вперёд;
 - на ввезённое в Россию имущество из-за рубежа, уплату налога на это имущество по истечении года после пересечения границы;
 - для лиц, не являющихся гражданами России, налогооблагаемой базой их имущество, образовавшееся в результате коммерческой и иной деятельности на территории Росси или деятельности, связанной с Россией;
- налогообложение иностранных граждан без применения к ним дифференциального подхода по признаку их имущественного состояния.

***

140. Констатировать, что в мире существует великое множество видов страхования. Это, конечно, легальный заработок одних на страхе других, который несёт несомненную общественно полезную функцию.
Однако, это тогда приемлемо, когда основано на обоюдном добровольном согласии Сторон. Недопустимо принуждение ни одной из Сторон, иначе это принимает форму опричнины, особенно, если здесь, прямо или косвенно замешено государство!
Аналогичная ситуация сложилась в России с «обязательным автострахованием». У автовладельцев появилась дополнительная «головная боль»: образовалось огромное количество всяких нахлебников в виде страховых компаний с оравой дармоедов-менеджеров (трижды проклятое в народе словечко). В случае ДТП, даже при отсутствии пострадавших, его участники невольно попадают в «омут» этой неизбежной длинной канители: ГИБДД – автостраховая компания – суды - техническая экспертиза – авторемонтное предприятие. Следует отметить, что страховые аген�
 �ств�
 � взносы (всё возрастающие) всегда берут сполна, а возвращают их при ДТП с большим «скрипом» и далеко не в соответствии с фактическим ущербом.
Аппетиты коммерсантов на ниве обязательной «автостраховки» непрерывно растут. Применявшаяся до последнего времени поощрительная премия водителю за безаварийную езду - упразднена, да, к тому же, дополнительно введено обязательное страхование жизни водителя.
Значительно проще, когда автовладельцы и (упаси Бог) участники ДТП сами принимают решение о необходимости автострахования, об уровне и форме решения вопросов, связанных с ДТП.
Сложившаяся ситуация, в общем, не нова: ещё не сгладились в памяти времена, когда обязательным было приобретение лотерейных билетов!
Неужели идём по порочному кругу! Господа (там, на «верху»), оставьте, наконец, нас – народ в покое в своей «трогательной» заботе о нашем благе!
Дайте нам возможность самим решать: что когда и как страховать, причём, добровольно!
Ведь своим ненасытным стремлением делать всевозможные сборы с населения вы начисто выхолащиваете само понятие о свободе личности, свободе выбора, о неприкосновенности частной собственности!
Все ваши, в том числе, благотворительные инициативы и прочие гос. программы должны (обязаны) покрываться нашими (!) налоговыми платами.
141. Принять на конституционном уровне, что в России обязательным и единственным для её граждан (сбором) налогом является «налог на имущество» а, другие виды обязательных (на сегодня), налогов, взносов, пожертвований и прочих сборов должны быть запрещены навечно!

***

142. Констатировать, что в нашей стране отношение к пенсионеру по возрасту в большинстве случаев неадекватно его действительному физическому, духовному состоянию и социальному настроению. Чаще всего, для ещё вполне здорового душой и телом человека оно унизительно дискриминационно, как к члену общества, «лишившемуся» в одночасье своих профессиональных, социальных, физических, духовных и прочих достоинств, а потому, первому претенденту на понижение в должности, в оплате труда, сокращению по штату на работе – «свободному», но никому не
 нужн
 ому пожизненному просителю всяческих льгот и подачек от государства, практически, – изгою общества.

143. Признать экономическую нерациональность и морально-этическую нецелесообразность назначения гражданам нашей страны пенсии в установленный срок, по возрасту. Согласно известному изречению: «лучше быть нужным, чем свободным», одной из основных причин малой продолжительности жизни человека это – не востребованность в обществе. Как правило, в странах, где выход на пенсию позднее, там и продолжительность жизни больше.

144. Установить на законодательном уровне, в целях частичной компенсации личного общественно полезного трудового вклада в экономику страны, каждому работающему гражданину ежемесячную надбавку к заработной плате (дивидендов), из средств государства в размере 0,2 % (как пример) от месячного заработка – пожизненное накопительное государственное жалование – «выслуга лет». При этом если гражданин РФ, проработав некоторое время, больше не желает продолжать свою трудовую деятельность в широкой социальной сфере, накопленная на момент прекр�
 �щен�
 �я рабочего стажа «выслуга» продолжает ему выплачиваться государством пожизненно на достигнутом к этому моменту уровне.

145. Принять на законодательном уровне назначение пенсий в нашей стране исключительно по признаку утраты трудоспособности в социально широкой сфере, на основании медицинского заключения, то есть по состоянию здоровья. При назначении полной пенсии, уровень остаточной трудоспособности должен быть не более достаточного для осуществления хозяйственно-бытовой деятельности в семейном, личном (приусадебном) хозяйстве, ограниченной социальной сферы.
При остаточной трудоспособности выше указанного уровня, но не полной и нежелании гражданина России продолжать занятие трудовой деятельностью в широкой социальной сфере он может рассчитывать на, соответственно, неполную пенсию по состоянию здоровья и «выслугу» в полном объёме, образовавшуюся за период его трудовой деятельности в этой сфере.
Размер пенсии по состоянию здоровья определяется по медицинским и социальным критериям независимо от стажа работ и уровня заработка за трудовой период в широкой социальной сфере.

146. Гарантировать на законодательном уровне регулярность выплаты дивидендной надбавки за личный вклад – «выслуги» всем работающим гражданам страны из специального федерального фонда, независимо от формы собственности работодателя.
В качестве источника финансов для специального федерального фонда по выплате «выслуги» лет, делать отчисления от налоговых сборов, напрямую образующихся в результате трудовой деятельности работающего населения страны.

***

147. Констатировать, что в последние годы религиозный фактор всё больше используется в акциях различных политических сил. Это позволяет им мобилизовать в своих интересах значительную часть наименее цивилизованных, консервативных слоёв населения в различных частях мира. Последствия таких акций чаще всего негативны, прежде всего, для самих верующих.

148. Признать, что последняя вспышка религиозности на территории бывшего СССР и за его пределами не случайно совпала с реформами в странах так называемого «соцлагеря». В процессе горбачёвской «перестройки», а позднее, «ельцыновского» развала СССР, на огромной территории в слишком короткие сроки целые страны и отдельные граждане вдруг вспомнили о своём национальном, этническом, религиозном различии и отшатнулись друг от руга. Границы отчуждения пролегли не только между новоявленными государствами, они раскололи общество, прошли чере
 з со�
 �нание, умы и души людей, как «ножом по живому». Стремление к личной власти оказалось выше интересов общества!

149. Признать, что главные причины случившегося – недальновидная политика государственной власти и её слабое влияние на развитие такого рода событий в стране и за рубежом. Ошибочна и чреда популистских акций на религиозном поприще: возведение в ранг государственных всевозможных религиозных событий, объявление дополнительных праздничных дней, внедрение в сферу образования, в армию, участие на государственном уровне в восстановлении, возведении новых храмов разного вероисповедования.
Несбалансированная политика в отношении разных религий (а их в нашей стране много) привела к дополнительным напряжениям в этой деликатной сфере. Как следствие, по стране двинулся парад храмостроительства, в том числе и на зарубежные средства (а соответствующим «должникам» приходится отрабатывать на идеологическом фронте России по указке кредиторов). На этой почве образовалась дополнительная трещина даже в отношениях братских славянских народов одной веры, украинского и русского.
На всём «постсосоветском» пространстве ведётся борьба за религиозный электорат в обществе. Особую опасность представляет факт, что при этом активное участие принимают очень многие религиозные течения, в том числе и те, которые традиционно никем не исповедовались в этом районо мира.
Категория: Статьи | Добавил: zorro2010 (15.09.2013)
Просмотров: 924 | Теги: продолжение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавить статьи
Вы можете добавлять свои материалы на сайтах:
  • Интернет реклама
  • Добавить статью
  • Русский портал
  • Максимум новостей
  • Статью добавить
  • Добавить новости
  • Россия в новостях
  • Доски объявлений

  • Кто на сайте?

    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish

    Друзья сайта
    Наши друзья
  • сделать презентацию
  • банкет в Севастополе
  • экскурсии в Париже
  • трансферы в Париже
  • анимационные картинки
  • льготные лекарства
  • новинки mp3 рингтоны

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz