Русские Новости
Вы можете добавить свою новость!

         
Русские Новости Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики
Русские Новости Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики
Приветствую Вас Гость | RSS

На этот сайт КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь может бесплатно добавить свой материал: рассказ или рекламную статью, с активной ссылкой на свой ресурс. Главное условие - ваша статья должна быть интересной, УНИКАЛЬНОЙ и не должна противоречить законам РФ. Если ваша статья уже была размещена в Интернете, то такой материал НЕ будет активирован.
Добавить свою новость
Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики Новости фармации Программы Игры Сайты новостей

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Рассказы [1]
Музыка [3]
Программы [0]
Игры [0]
Новинки видео [3]
Обучающее видео [0]
Разное [3]
Приколы и юмор [0]
Аудиокниги [0]
Рингтоны [0]
Медицина Здоровье [8]
Мультфильмы [0]
Это интересно! [9]
Скрипты для сайта [0]
Обои [0]
Статьи [15]
Наши Объявления [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Статьи

Личное мнение по некоторым аспектам общественно-политического устройства России
Гражданин СССР – РФ.
«Иван Хренов-Российский»
 «Личное мнение по некоторым аспектам
общественно-политического устройства России».
1998 – 2013 года.

«… люди с чёрной кожей – рабы, но они не добровольные рабы и это … говорит в их пользу…
… я вижу вокруг таких же рабов… целого класса олигархии. Они … не крепостные феодала, но жертвы заменивших его … налогов … столь же пагубно.
… ты, бакалейщик, булочник, чванливый торговец, считающий себя свободным человеком! – стали рабами по доброй воле.
Вы поддерживаете политические махинации, которые … отнимают у вас половину дохода … изгоняют из страны сотни тысяч ваших братьев …всё это вы принимаете безропотно и покорно.
… вы всегда готовы кричать: «Распни его!» - человека, который пытается бороться с этим … и прославляете того, кто хочет добавить новое звено к вашим оковам»
      
                              Томас Майн Рид. 1850 год

Есть мнение, что государственным властным структурам в целях нормализации положения в стране целесообразно предпринять следующее:

***

1. Признать на конституционном уровне право каждого гражданина страны на личную законотворческую инициативу без посредства избранных органов (лиц) и институтов.
2. Учредить при президенте РФ специальную комиссию по рассмотрению законотворческих предложений граждан (СКРЗП).

3. Гарантировать на законодательном уровне обязательное рассмотрение в СКРЗП всех законопроектов и предложений граждан РФ независимо от их авторства.

***

4. Признать, что важнейшим и определяющим фактором во взаимоотношениях субъектов общества является имущество.

5. Констатировать, что имущество – это все физические и интеллектуальные объекты, которые находятся или могут оказаться во владении субъектов общества.

6. Признать, что вся совокупность современного имущества подразделяется на две основные категории:
- имущество, являющееся неотъемлемой частью природы, всё вольное живое, включая человека и неживое (среда обитания) – имущество планеты Земля, а также космос – имущество Вселенной, в целом - «природа»;
- имущество – всё живое и неживое, образовавшееся в результате продуктивной деятельности (участия) субъектов человеческого общества земного и неземного обитания (существования) – «продукт».

7. Принять на конституционном уровне, что имущество – «природа» не может быть собственностью отдельных субъектов, групп или государственных образований в человеческом обществе.
Это, к сожалению, имеет место в настоящее время, а в недавнем прошлом объектом такой собственности был и сам человек – часть живой природы, имущество планеты Земля.
***
8. Констатировать, что «природа» является всеобщей равноправной для каждого субъекта общества (человечества) принадлежностью, часть которой (условно, с учётом исторически сложившихся международных норм) может быть принадлежностью, но не собственностью отдельного государства (субъекта человечества) – как созданного обществом института владения и пользования этой категорией имущества. «Природа» не может быть объектом купли-продажи или другого способа распределения, перераспределения между субъектами общества внутри государства
 или �
 �а его пределами, а также на межгосударственном уровне.
Собственностью субъектов общества в государстве или за его пределами может быть только «продукт». «Продукт» и только он может быть объектом
купли-продажи или иного способа распределения, перераспределения в рыночных отношениях на частном или государственном уровне.

9. Констатировать, что, в сложившейся исторически практике, распределение и перераспределение совокупного имущества во владение отдельных субъектов общества происходит по очень сложным законам с использованием запутанных механизмов и всегда не в соответствии с фактической долей их участия в образовании этого имущества.
Это, конечно, не справедливо, но неизбежно и, как показала жизнь, в конечном счёте, на сегодня целесообразно и даже необходимо в плане прогресса экономики в конкурентных условиях. Это объективно, так как масштабные научно-технические, промышленные, коммерческие, а так же природоохранные, чрезвычайные, военные и другие, общественно необходимые акции требуют концентрации значительной доли имущества , (в том числе общественного продукта) во владении ограниченного числа субъектов общества независимо от формы собственности.

10. Принять на конституционном уровне, что владельцы имущества не обладают безграничным правом обращения с ним. Имуществом (с учётом норм, сложившихся в человеческом обществе) можно владеть в любой форме собственности, в том числе без ограничений во времени, передавать по наследству, дарить, продавать и т.п. Однако при этом запрещаются необоснованные порча или истребление имущества, а также использование его во вред обществу, природе независимо от качественных и количественных показателей этих действий.

11. Констатировать, что государство должно принимать эффективные меры, способствующие вовлечению имущества всех форм владения в активный экономический оборот с получением прибыли.

12. Выразить на государственном уровне однозначно и недвусмысленно негативное отношение к пассивации (замораживанию) имущества его владельцами, например, в виде необоснованно большой недвижимости или невостребованной роскоши.

***

13. Признать на конституционном уровне классовую неоднородность общества по признаку имущественного состояния (обеспеченности) его субъектов.

14. Констатировать, что все остальные признаки деления общества, в том числе этнический, расовый, религиозный, идеологический, политический, профессиональный и тому подобное - вторичны, не являются самостоятельными. Их значимость зачастую преднамеренно искусственно преувеличивается в корыстных целях отдельных лиц и группировок (как прикрытие), в частности, для прорыва к власти и, в конечном счёте, имущественного обогащения.

15. Признать на конституционном уровне объективное существование в обществе двух основных классов населения: класса малоимущих и класса имущих граждан России (как, впрочем, и во всём мире).

16. Констатировать, что класс малоимущих граждан ограничивается двумя основными уровнями имущественного состояния, а именно: снизу - уровнем минимально достаточным для физического выживания и сверху – уровнем имущественного состояния, минимально достаточным для полноценного физического и социального существования в цивилизованном обществе.
Ниже нижнего уровня имущественного состояния класса малоимущих наступает полная духовная и физическая деградация (вымирание) субъектов общества, а выше верхнего уровня класса малоимущих начинается класс имущих субъектов общества, живущий в роскоши, подчас, неподдающейся оправданию здравым смыслом.

***

17. Констатировать, что, практически, все значительные конфликты в обществе независимо от их внешних признаков (этнический, религиозный, нравственный, идеологический, эмоциональный и тому подобное) в основе своей имеют имущественные противоречия.

18. Признать, что масштабы конфликтов определяются величиной, имущественных потенциалов сторон, вступивших в конфликт. Конфликты, возникающие в малоимущей среде, носят локальный характер, протекают, как правило, на бытовом уровне с локальными же и последствиями. В среде же, где хотя бы одна из сторон обладает значительным имущественным потенциалом, конфликты, как правило, тоже значительны. Они могут достичь государственного, межгосударственного и даже мирового масштабов.

19. Признать, что класс малоимущих субъектов общества социально является основной, фундаментальной составляющей его частью. Именно в среде этого класса создаётся подавляющая масса имущества - общественного продукта, а в процессе его распределения и перераспределения с расслоением общества по имущественному признаку зарождается и формируется класс имущих субъектов общества.

20. Констатировать, что представители класса малоимущих являются созидателями, надёжными преемниками и хранителями всех лучших научно-технических достижений, культурных и нравственных традиций общества, носителями мудрости, добродетели, моральных устоев, чести, совести, бескорыстного самоотверженного патриотизма, ради интересов общества - Родины. Они являются надёжным гарантом стабильности, взвешенности и ответственности в действиях и намерениях большинства субъектов общества.
Одновременно доброкачественный консерватизм, высокая духовность и нравственность субъектов малоимущего класса общества постоянно граничат с необоснованным благодушием, закомплексованностью идеалами и принципами, излишней инертностью, не решительностью, застоем и даже депрессией.




21. Признать, что класс «имущих» – производная класса «малоимущих» относится к группе риска. В рыночном ажиотаже имущественных притязаний, представители этого класса склонные к авантюризму и шоковым приёмам, они способны поставить на «карту» всё, привести к потрясениям и катастрофе целое общество. Примерам тому являются постоянные разборки, покушения, скандалы, военные конфликты, войны, вплоть до мировых. В то же время именно этот класс является локомотивом прогресса, инициируя материализацию, становление на практическую коммерчес�
 �ую о
 снову всех достижений человечества. Представители этого класса с их энергией и честолюбием не дают всему обществу «дремать», впасть в благодушный застой и безысходную депрессию. Они постоянно мобилизуют все скрытые резервы общества на динамичное и поступательное развитие.

22. Принять на конституционном уровне, что наше общество классово двуедино. Отношение государства, общества к классам малоимущих и имущих его субъектов строятся, как к двум естественным неотъемлемым взаимосвязанным взаимодополняющим и взаимонеобходимым социальным компонентам полноценного общества, все противоречия между которыми решаются на компромиссных началах в обоюдных интересах посредством и в рамках специального полномочного государственного института с учётом представительности в обществе.

***

23. Констатировать, что человеческое сознание и мировоззрение зависят от имущественного состояния людей, меняются с изменением последнего с учётом научно-технического прогресса, развития общественных отношений и носят обратимый характер.

24. Признать, что, как бы ни были совершенны отношения в обществе, власть любых масштабов была, есть и будет одним из главных средств и способов реализации имущественных амбиций его субъектов всех уровней.

25. Признать, что имущественное превосходство и, практически, всего лишь оно позволяет его обладателям наиболее полно реализовать свои гражданские права, а также многое сверх прав на все блага общества.
Имущественное превосходство обеспечивает и гарантирует его обладателям всестороннюю защиту в обществе на законных и, также незаконных основаниях.

26. Признать, что законные интересы ультраменьшинства в обществе - класса «имущих» гарантированы, так как надёжно обеспечены его имущественным состоянием, а поэтому в дополнительных институтах защиты они не нуждаются.

27. Признать (и это факт), что класс «малоимущих», составляющий абсолютное большинство в обществе, практически (а не формально) не защищён социально, политически, экономически, юридически, морально, физически и во всех прочих отношениях. Интересы и конституционные права его почти всегда не гарантированны, так как необеспеченны имущественным состоянием.

28. Признать, что во властных структурах общества, как правило, в подавляющем большинстве оказываются субъекты, относящиеся к классу «имущих» или, оказавшись во властных структурах, вскоре достигают такую классовую принадлежность и оказываются под жёстким контролем своих лидеров.

29. Признать также объективную неизбежность обстоятельств по пункту 28 и, что такая власть, в силу своей подавляющей классовой принадлежности, не в состоянии разделять проблем и эффективно защищать интересы класса малоимущих субъектов общества.

30. Признать на конституционном уровне необходимость учреждения в обществе (стране) специального государственного неправительственного полновластного института, способного эффективно выражать и защищать интересы класса малоимущих субъектов общества – арбитра, сформированного по принципу внутриклассовой демократии исключительно из представителей этого класса, а, следовательно, адаптированного к его проблемам и интересам.

31. Принять на конституционном уровне, для защиты интересов малоимущих субъектов, в качестве полновластной структуры в государственном устройстве общества Советы присяжных депутатов от класса малоимущего населения страны – СПДМ.

32. Принять, что СПДМ организуется по аналогии с Советами депутатов трудящихся (как при Советской власти) во главе с Верховным Советом на внутриклассовой выборной основе, но работают аналогично судам присяжных, параллельно существующим государственным и негосударственным структурам власти, не вмешиваясь в их работу без объективной необходимости.
В состав СПДМ могут быть избраны по классовому признаку исключительно общественно-активные коренные граждане России с «незапятнанной» репутацией в течение всей предшествующей их жизни. (Анкетные данные должны строго проверяться специальной ревизионной комиссией СПДМ).

33. Наделить конституционно СПДМ непререкаемым правом «вето» на все действия и намерения государственных, частных, общественных органов и отдельных субъектов общества, если это противоречит интересам класса малоимущего большинства населения страны.

34. Принять на конституционном уровне, что при решении важнейших общественных проблем вся власть в стране временно может принадлежать СПДМ.

35. Предостеречь, Политический актив СПДМ всех уровней о необходимости бдительно следить за тем, чтобы власть Советов не перехватила какая-либо политическая или криминальная группировка авантюристов, подобно тому, как на заре Советской власти, это сделали коммунисты в Советах депутатов трудящихся!

36. Принять на конституционном уровне, что СПДМ подотчётны своим избирателям. Их действия и намерения могут быть приостановлены, оспорены, изменены и отменены решением сообщества представителей класса малоимущих граждан страны путём референдумов или съездов соответствующего административного уровня.

37. Декларировать и принять на конституционном уровне в основу внутригосударственной политики обеспечение взаимной терпимости, не противостояния, сотрудничества и мирного сосуществования в отношениях двух объективно существующих в российском обществе классов населения.

***

38. Признать, что современная структура государственного устройства в России создаёт лишь видимость демократического общества. По сути, это не более чем неудачное подражание «западу» и США, обернувшееся простой делёжкой власти между влиятельными политическими, административными и коммерческими кланами в «центре» и ниже по властной иерархии.

39. Признать, что, время острых политических баталий с России прошло. Усилиями верховной власти в стране сформирована, наконец, политическая элита, внутри которой установлен паритетный консенсус. Мелким политическим соискателям власти не оставлено ни какой надежды на тёплое местечко под властным «крылом». Политические завсегдатаи во власти определились качественно и количественно на долгие годы. Установлены доверительные отношения верховной власти с лидерами политической элиты. Все стали «лояльны» друг к другу. Критика власти и ме
 жпар
 тийные противоречия носят формальный «атавистический» характер. Такая обстановка, похоже, устраивает во власти всех. «Живи да радуйся!». Однако по стране повеяло «холодком» застоя (Что опять?! А почему бы и нет?).
Теперь порядок в верховной власти практически устанавливается тремя «лицами» верхнего уровня (здесь первое и второе лица, - как два в одном) при совещательном участии ещё трёх – этажом ниже (их подчинённые и члены соответствующих фракций, по факту, не в счёт). Причём, третье «лицо» верхнего уровня находится в партийной подчинённости первого/второго «лица» и «управляет» преимущественно подчинёнными - членами партии того же, первого/второго «лица».
Как говаривал новоявленный «Козьма Прутков» 90-стых: «вот такая загогулина получаэтся»!
Есть и ещё одно властное «лицо» - сбоку, о котором в политической жизни страны вообще редко упоминается – так называемый «Совет Федерации».
Он вообще, «как минтай в банке: лежит на полке, никого не трогает и ни кому не нужен» - «аппендикс» правительственного аппарата.
Этот институт – слишком большая роскошь для «сервировки стола российского парламентаризма». Учитывая и так большие парламентские расходы для бюджета государства, целесообразность его присутствия сомнительна.
40. Принять решение об упорядочении структуры парламентских институтов России.

41. Констатировать, что в стране, наконец создан режим наибольшего благоприятствования президенту и его правительству для эффективного управления страной, выполнения ими своих предвыборных программ и конституционных установок. Президент без проблем получает согласие законодателей и учредителей на структуру и состав правительства, ключевых постов и председателя. Он всегда получает поддержку на принятие решений о чрезвычайных мерах в экономической, политической, военной и прочих сферах. Правительство работает при полном согласии �
 � пре
 зидентом, по его «установкам» и практически без критики с его стороны.
Всё так «ладно», но, похоже, что и нынешний (де-факто, бессменный) президент «заскучал» по настоящей оппозиции, конструктивной критике и от безотчётной «лояльности» подавляющего большинства граждан, «смахивающей» на безразличие!
Страну захватила волна коррупционных злоупотреблений, скандальных провалов госпрограмм с многомиллиардными хищениями государственных средств. При этом со стороны формальной оппозиции, практически, не слышно серьёзной критики и претензий к первым лицам страны по части ответственности за некачественное управление страной!
С другой стороны, гос. Дума и сов. Федерации, как составные части власти в России разделяют и несут свою долю ответственности за управление страной. Пассивность и самоустранение от этой своей обязанности недопустима и даже преступна!

42. Принять, на конституционном уровне, что все действия и намерения равно, как и бездействие Президента и Председателя правительства РФ, а также Гос. Думы и Сов. Федерации по праву «вето» могут быть приостановлены Верховным СПДМ с назначением соответствующих разбирательств и расследований.

***

43. Признать, что излишняя специализация, ведомственность прокуратуры и судов приводит к их корпоративности, закрытости и, в конечном счёте, неэффективности.
Вообще, исстари на Руси сложилась практика: сапожник не покупает себе сапог, портной не покупает себе платье. Так и во всём государстве законы не распространяются на законодательные и властные структуры. Законы для них не внешняя субстанция, нормирующая их действия и намерения. Законы у них в «кармане». А потому, для «власть имущих» соблюдение их считается «дурным тоном», уделом «слабых» и «убогих». Ну, скажите, где Вы видели «гаишника», который соблюдал бы правила улично-дорожного движении?

44. Принять единые общегражданские общегосударственные выборные прокурорскую и судебную вертикали подотчётные своим избирателям и поднадзорные СПДМ.

***

45. Признать, что официальная власть России в настоящее время не достаточно уделяет внимания пропаганде своей идеологической политической и экономической линии как внутри страны, так и за её пределами. Это наносит большой ущерб её авторитету и доверию к лидерам страны.
Декларирование формулы деидеологизированного государственного управления страной ошибочно. Это самообман! Ещё ни одно общество, ни одна власть не обошлась без идеологии и так будет всегда! Попытки «подняться» над идеологиями бесперспективны. Идеологией власть не занимается лишь тогда, когда она её попросту не имеет! Идеологии бурлят во всём мире. На этом фронте Россия проигрывает по всем статьям.
Кто угодно реинтерпретирует нашу историю, постоянно и подчас злонамеренно представляя Россию (СССР) виновником во всех мировых трагедиях. Систематически искажают нашу действительность.
Так кто же защитит Россию? На сегодня этим приходится заниматься эпизодически лично (!) премьеру и президенту. Отсутствие идеологической ориентации внутри страны привело к правовому нигилизму, разгулу (торжеству) безнравственности, варварству в отношениях между людьми.

46. Констатировать, что образовавшийся вакуум на идеологическом пространстве страны незамедлительно заполнился всякой, в том числе, вредоносной пропагандой, носителями которой являются как традиционные концессии, так и всякого рода новоявленные, чаще «импортные» проповедники, предсказатели, шаманы, колдуны и прочие проходимцы. Неискушённые, привыкшие к пропаганде моно-идеологического упорядоченного образа жизни, россияне сбились с толку, буквально потонули в мутных волнах чуждых идеологий, а потом отвергли почти всё сразу, идеоло�
 �иче�
 �ки замкнулись в себе и теперь уже не верят, практически, никому и ничему. Всю идеологическую возню, хлынувшую в средства массовой информации, они воспринимают не более и не иначе чем назойливую рекламу, пиар, даже если это звучит из уст первых лиц страны.

47. Констатировать, что принятая «на вооружение» тактика правящей элиты страны, истово демонстрировать свои религиозные пристрастия, мягко выражаясь, неэтична и не легитимна (очередные личные шараханья в виртуальном поле «свободы совести»).
Ведь в недавнем прошлом почти каждый из них «был» ортодоксальный атеистом и акции эти, как правило, происходят в служебное время. Незаконны и оказания всякого рода материальной поддержки религиозным организациям со стороны государства из бюджета. У государства почти весь бюджет имеет налоговое происхождение. Доходы же от государственных (или частично государственных) предприятий имеют тот же статус принадлежности, что и налоговые. Государство создано обществом для обслуживания нужд и интересов субъектов общества. Формой договорё�
 �нос�
 �и при этом являются выборные компании. Отсюда все доходы от деятельности государства, в конечном счёте, принадлежат обществу. А потому следует, что все расходы этих средств, необходимо производить с согласия общества, а такое согласие вряд ли всегда возможно.

48. Констатировать, с сожалением, что отчаянные попытки найти действенные механизмы управления обществом прямыми обращениями к религиозным деятелям, бесперспективны. По своей природе все религиозные сообщества, приняв на вооружение каждое свою догму, стремится только к одному – завладеть как можно большим электоратом. В былые времена (крестоносцы) это насаждалось «огнём и мечом». Нередки такие рецидивы и в настоящее время: Ближний Восток, Ирландия, Афганистан, Тибет, Кавказ. В своих притязаниях религиозные течения непримиримы между �
 �обо�
 � и, фактически, нетерпимы к субъектам общества, исповедующим иную веру. Нет внутреннего согласия, практически, во всех религиозных течениях, даже короткие перемирия, как правило, заканчиваются очередными «Варфоломеевскими ночами». Добиться консолидации общества на религиозной основе не удавалось ещё нигде и никогда. Так было всегда и так будет, пока в обществе не умерится интерес к религиозным догмам.
В связи с переходным состоянием и неустойчивостью социально-политической обстановки в ряде районов мира и, прежде всего, в СССР - России, в последнее время эти процессы вновь обострились: появилась возможность взять реванш, попытаться осуществить передел сфер концессионного влияния. Не остаются в стороне от этих процессов и государства: чаще всего имеет место негативное вмешательство с целью достижения своих корыстных интересов.
Налицо идеологическая апатия, культурная дистрофия и деградация во многих современных государствах мира. Особо наглядны эти симптомы в России. Прежняя национальная идеология нашей страны (СССР) во многом оказалась не состоятельна, а, в остальном она растоптана, осквернена и, практически, ликвидирована. Новых идей и не родилось («кишка тонка»), что для такой страны как Россия смерти подобно!

49. Констатировать, что, не возможно длительное благополучное и упорядоченное существование ни одного государства без гуманной социально направленной идеологии. Такое происходит повсюду где, практически, вся власть в обществе принадлежит одному классу - «имущих», при этом всё равно как: формально или неформально, но по факту, как в России. У этого класса идеология проста: любым путём завладеть имуществом и как можно в большем количестве. Притом, что в эту категорию у них входит абсолютно всё: природные объекты, продукт деятельности чел�
 �век�
 �, да и сам человек! Без преувеличения: что ни олигарх, то - «чёрная дыра»!
Так уж сложилось, что в управлении обществом любой социально-политической формации преобладает принуждение посредством системы законов. Здесь, руководству страны необходимо проявлять определённую твёрдость и последовательность в своих действиях, не поддаваясь «окликам» отечественных и зарубежных «блюстителей» свободы и демократии. Иначе это будет, как «Слон на вернисаже»: в угоду разношёрстных «критиков», внося поправки в свой холст-пейзаж, в итоге от них же получил единогласное – «ералаш!».

50. Признать, что при наведении идеологического, нравственного и культурного порядка в России необходимо ориентироваться, прежде всего на традиционные отечественные системы Ценностей. Не следует безоглядно следовать и подражать любой, в том числе некоей «Западной» системе ценностей. Да там есть что перенять, особенно в технике и технологиях. Однако в культурно-нравственном отношении «Запад» на сегодня сам переживает не лучшие времена. В его обществе и даже во властных структурах (!) берут верх не традиционно гиперсексуально озабочен
 ные �
 �особи», исповедующие и назойливо проповедующие противоестественные взаимоотношения полов в человеческом обществе. Среди «экстремалов» культурной аномалии Запада сегодня можно встретить действующих политиков – педофилов и даже каннибалов.
Всё это является признаком «загнивания» имперских амбиций Запада в мире и уж конечно не может быть предметом для подражания, даже если принятием такой «обедни» обусловлено принятие в Рай Евросоюза!
платформу и программу с календарным планом личного участия в законотворческом процессе на весь период избрания.
51. Констатировать известное, что любое сообщество, включая человеческое «движется» в одном направлении, если оно тотально поляризовано и если векторы поляризации (страха, острого желания-нежелания чего-либо) каждой и других особей совпадают между собой и подчинены вектору устремлений «вожака» - лидера. Такое беспрекословное доверие к «лидеру» возможно, если сам он твёрдо знает, куда вести за собой сообщество (стаю, стадо, «толпу», «нацию») для достижения всеобщей цели: спасение от гибели, от голода, обретение покоя, благополучия и проц
 вета
 ния.
В отличие от животных члены человеческого сообщества способны сомневаться в правоте своего «лидера», постоянно требуют от него ясности намерений и подтверждения его доводов. Нередко, это превращается в бессмысленную, порой деструктивную, злонаправленную полемику – «базар» и смуту с потерей драгоценного времени на конструктивные действия под руководством лидера. Безусловно, и однозначно, «лидер» должен твёрдо знать, откуда исходит всеобщая «опасность» (кто «враг»!) и в каком направлении необходимо двигаться для избавления от неё. �
 �ем м
 енее представительна «оппозиция», тем она более шумна и криклива (к примеру: «либералы за нетрадиционные сексменьшинства» и т.п.). Они подменяют жизненно важные ориентиры общества ложными, заставляя расходовать жизненно важный потенциал «нации» впустую.
В настоящее время для России разобраться в этом - задача номер один!
К примеру, во Франции (во времена революции) и, позднее, в России («Октябрь») на вооружение «лидеров» были приняты лозунги, соответственно.: «враг» (внутренний) - самодержавие, вектор «спасения» - народовластие (Республика – общество равных возможностей, Советы – построение общества по принципу: «от каждого по возможности - каждому по его труду»). Гитлер для экспансии нашёл «врага» за пределами границ Германии – международный коммунизм, «несправедливая» аннексия германских территорий. Вектор «спасения» - уничтожение «врага» во имя вел�
 �кой
 Германии.
США далеко не ушли от Гитлера: «враги» - неугодные режимы и правители в разных государствах мира (от СССР до Ирана Северной Кореи и вообще, неугодных «режимов»в любой точке мира); вектор «цели» - «Америка превыше всего», «американские ценности - образ жизни» и американские граждане – понятия «высшей» категории.
После распада СССР, исчезновения «Варшавского блока», западная пропаганда оказалась в некотором замешательстве в поиске «врага». Стали падать доходы военных коммерсантов. Потом довольно скоро «изобрели» терроризм, правда, с некоторыми издержками для собственных граждан. В геополитическом же отношении, несмотря на «холодный» разгром СССР и его правопреемника - России, скрытая вражда к русскому народу со стороны стран «Запада» никуда не подевалась. Под надуманным предлогом вся военная стратегия была и осталась направлена против Р
 осси
 и. Перестроечное поражение её рассматривается лишь, как очередной, первый этап в планах ликвидации самой государственности русского народа. Эта цель никогда не снималась с «повестки дня» «западных» политиков.
 Воспитаны новые недоброжелатели России, это, прежде всего, бывшие «союзники» по соц. лагерю и многие «братские» республики по СССР.
В ход пущено новое стратегическое оружие – «цветные революции». На этот счёт «Запад» видимо «запамятовал», что главной претензией к СССР до сих пор был насильственный непарламентский приход «большевиков» к власти революционным путём, свержением прежнего правителя – царя и его казнью. А чем же лучше революции «арабской весны»? Когда Каддафи свергли, его замучили до смерти демократы-повстанцы. К стати, когда госсекретарю США показали видеозапись сцены запихивания «революционерами» в зад диктатору черенка лопаты, она восторженно во�
 �кли�
 �нула: «вау!». Правда, когда те же «демократы» убили посла США, она упрекнула их в неблагодарности за всестороннюю помощь и поддержку Запада.
52. Констатировать, что сегодня Россию бесцеремонно вытесняют со всех военно-политических и экономических плацдармов в мире, доставшихся ей от Советского Союза.
Страны НАТО неустанно готовятся к очередному удару по России (вплоть до военного), разворачивая по её границам военные базы и системы ПРО, а на её территории «партизанские» наёмные протестные движения (в том числе национальные, религиозные, сексуальные и т. п.) с перспективой, в конечном счёте, на какую-нибудь «цветную» революцию.
Военные специалисты стран НАТО, прежде всего, США и Великобритании скрупулёзнейшим образом изучают, с применением новейших методов аналитического, физического моделирования и натурных экспериментов многие годы изучают все нюансы войн между Россией и Германией, пытаясь разгадать «секрет» непобедимости русского народа и ошибки, допущенные Германией, дабы избежать их самим в грядущих военных столкновениях с РФ.
К сожалению, и так было в нашей истории уже ни раз, эффективно противостоять этой «напасти» (внешней и внутренней) для Росси возможно только «железной рукой» очередного общенародно признанного «Вождя»! В остальном не следует оригинальничать, а использовать уже опробованные в собственной практике и практике других народов приёмы и аргументы. Другого пути нет!
Справедливости ради, надо отметить: высокое доверие и уважение народа Америки к своему государству и его «лидерам» базируется главным образом на заботе руководства США о своих гражданах, обеспеченной огромным мировым превосходстве американской экономической военной мощи!

***

53. Признать, что в настоящее время на российском телевидении прочно закрепилась американская пропаганда. Следует отметить, что научно-популярные их программы носят весьма доброкачественный и позитивный характер. Некоторые бредовые мистические фильмы оказывают весьма негативное воздействие на зрителя (видимо они предназначены в основном на импорт), насаждая в умах смятение, страх и даже панические настроения по поводу грядущих космических войн, неизбежного конца Света и тому подобного. Есть довольно тонко продуманные, тщательно з
 авуа
 лированные идеологически диверсионные программы о недавнем прошлом России – СССР, в частности, на тему Октябрьской революции и второй Мировой войны.
Ловко подмешивая к непреложным фактам злонамеренную махровую анти Советскую и анти Российскую пропаганду, насаждают в умах телезрителей (особо успешно у молодёжи) глубоко негативное, унизительное отношение к нашему прошлому и настоящему, внедряя в сознание современных россиян хроническое ощущение гражданской ущербности, при этом всячески назойливо превознося Америку, её историческую роль и всё американское.

54. Учредить на законодательном уровне, в целях защиты морально-нравственных интересов граждан России от злонамеренного внешнеполитического воздействия, на телевидении общественную цензуру под патронажем органов СПДМ.

55. Принять решение о создании при президенте России особой структуры на уровне Государственного комитета пропаганды для популяризации политической и экономической идеологии избранного руководства страны. Этот орган должен располагать всеми необходимыми компонентами для эффективной работы, включая научное подразделение и средства массовой информации (печать, радио, телевидение, Интернет и др.) с финансированием из бюджета страны.

***

56. Признать, что российский вариант подобия европейским парламентам и американскому сенату – гос. Дума оказался очень неэффективным и дорогостоящим учреждением.

57. Констатировать, что, несмотря на видимую представительность из числа, в основном, заметных субъектов общества (знаменитые певцы, «завязавшие» спортсмены, невостребованные в армии генералы, отлетавшие космонавты, бывшие члены руководства СССР, политизированные священнослужители, полпреды олигархии, «выдающиеся» легитимизированные представители криминалитета и прочие соискатели властных возможностей), характер работы современной Думы есть нечто среднее между дорогостоящим бизнес-центром с шикарным пансионом и биржей (аукцион�
 �м) п�
 � продаже законодательных услуг для класса «имущих».

58. Констатировать, что профессионализм лишь отдельных «думцев» не позволяет обеспечить в необходимой мере выполнение законотворческой функции этого органа качественно и количественно. В то же время, особый статус в обществе депутатов Думы, который, кстати, они сами себе установили (многочисленные привилегии, комфорт, московские квартиры, высокое жалование, премии, подарки, возможность небескорыстного лоббирования и, наконец, самое главное – депутатская неприкосновенность) делают Думу хорошей «крышей» слишком привлекательной для �
 �сом�
 �ительных личностей», в том числе своекорыстных, нечистоплотных, а также из криминальной среды.
Всё это «собрание» можно здорово сократить по штату, оставив каждому лидеру фракций лишь минимальное количество «соратников», сохранив при этом количественное соотношение между фракциями. Квалифицированное «большинство» для принятия законов от этого бы не пострадало.

59. Признать необходимость коренной структурной и организационной реформы современной российской Дум, с целью повышения эффективности её работы по функциональному назначению - законотворчества.

60. Принять на конституционном уровне структурное устройство российской Думы по аналогии с научно-проектным учреждением с филиалами в регионах – региональными думами. Ротация специалистов - депутатов Думы должна происходить по аналогии с НИИ (непрерывно или компаниями по истечении установленного срока полномочий всего состава или отдельных депутатов) согласно принципу замещения вакантных должностей, на конкурсной основе, путём объявления в открытой печати и народного голосования на соответствующем уровне. Соискатель – кандидат
 в де�
 �утаты избирается на определённую вакантную должность для конкретной функции в рабочем процессе Думы, а потому должен иметь соответствующие образование и профессиональный опыт.
Для регистрации кандидатом в депутаты думы, соискатель должен предоставить на рассмотрение избирателей собственную политическую

61. Принять, что отношения депутата с избирателями формируются при выборах персонально на контрактной основе, скреплённой подписями с обеих сторон. Контрактом определяется мера ответственности депутата при нарушении им контрактных условий, включая уголовную с возмещением обществу в лице государства материального и морального ущерба.

62. Исключить в думском статусе всех уровней депутатскую неприкосновенность.

63. Принять на конституционном уровне, что Дума должна активно влиять на экономическую и политическую жизнь в стране и за рубежом, но исключительно путём целенаправленного законотворчества.
Предметом деятельности Думы всех уровней должны быть исключительно законопроекты по программе развития и совершенствования государственного устройства страны согласно основному закону – конституции по её авторской инициативе, указаниям президента, председателя правительства, СПДМ, общественных организаций и отдельных граждан России (физических лиц) и других субъектов российского общества.

64. Принять, на конституционном уровне, что законопроекты в процессе разработки обязательно подвергаются апробации на уровне исполнительных органов власти, вступают в силу лишь после одобрения СПДМ или (по особо важным законам) путём референдума соответствующего уровня и заключительного подписания Президентом.

***

65. Констатировать, что одним из главных факторов развала Советского Союза была особенность его конституционного государственного устройства (ошибка Ленина - Сталина): административные составляющие государства – республики с полным комплексом государственных (республиканских) властных структур (пассивных до поры, до времени). При первом же ослаблении вертикали власти в стране (глупость Горбачёва), каждый наместник Москвы в союзных республиках немедленно объявил себя президентом независимого суверенного государства (предательств�
 � Ель
 цина). Последовал парад суверенитетов с образованием (в качестве ширмы) недееспособного СНГ и полный развал СССР. Подобную опасность продолжения «цепной реакции» развала таят в себе и конституционные государственные устройства нынешних стран СНГ, в том числе и России (есть тому свежие примеры).
Уместно заметить, что один из «отцов» развала СССР, в 2011 году Указом президента РФ за «заслуги перед Отечеством» был награждён орденом Андрея Первозванного. Правда это «событие» состоялось не в торжественной обстановке, «прилюдно», а скорее «тет-а-тет» в келейных условиях. При этом новоявленный «кавалер» не сразу понял: «за какие, такие заслуги перед Отечеством». Ему пришлось деликатно объяснить мотивы Указа. На что М.С. ответил: «Ну, раз Вы так считаете …».
66. Признать, что в стремлении удержать центробежные тенденции в России, её руководством совершено немало нерациональных (если не сказать ошибочных) шагов в угоду привередливых национальных государственных субъектов федерации (типа: «получайте суверенитета столько, сколько вы в состоянии его переварить»).
Это не решает проблему в корне, а загоняет «болезнь» внутрь, так как делается за счёт интересов граждан и территорий федерации, формально не обособленных в государстве ни по национальному, ни по территориальному признакам (а точнее – русского населения), вызывая в этой среде обоснованное раздражение и порождая здесь центробежные тенденции.

67. Упразднить на конституционном уровне деление России на государственные субъекты федерации, как по национально-территориальному (республики, национальные округи, национальные округи и тому подобное) так и по административно – территориальному (край, область, район и тому подобное) признакам, вместе с внутригосударственными границами, заменив их делением на административные территории по географическим признакам с соответствующими границами, как то: Верхнее Поволжье, Средне Поволжье, Нижнее Поволжье, Северный Кавказ, Северный Ур
 ал, �
 �ентральный Урал, Южный Урал, и так далее.

68. Принять на конституционном уровне, что равноправными государственными субъектами России являются населённые места (города и посёлки, деревни, сёла, аулы, кишлаки и тому подобное), расположенные на территориях и, соответственно, входящие в состав административно-географических субъектов РФ, с населением, например, пять тысяч человек и более не зависимо от национального и этнического состава жителей. Населённые места с меньшей численностью жителей считать административными анклавами («спутниками») ближайших более крупных населён
 ных �
 �ест с нормативной численностью жителей.

69. Признать право государственных субъектов федерации устанавливать между собой, а также за пределами России хозяйственные, культурные, политические отношения и кооперации любого формата, кроме административно-территориальных и национально-территориальных объединений, выходящих за рамки одного населённого места, не противоречащие при этом интересам других государственных субъектов федерации и государства России в целом.

70. Признать право государственных субъектов РФ выдвигать и делегировать своих представителей непосредственно или от политических объединений в кооперации с другими государственными субъектами при формировании центральных органов власти.


Категория: Статьи | Добавил: zorro2010 (15.09.2013)
Просмотров: 941 | Теги: Личное мнение по некоторым аспектам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавить статьи
Вы можете добавлять свои материалы на сайтах:
  • Интернет реклама
  • Добавить статью
  • Русский портал
  • Максимум новостей
  • Статью добавить
  • Добавить новости
  • Россия в новостях
  • Доски объявлений

  • Кто на сайте?

    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish

    Друзья сайта
    Наши друзья
  • сделать презентацию
  • банкет в Севастополе
  • экскурсии в Париже
  • трансферы в Париже
  • анимационные картинки
  • льготные лекарства
  • новинки mp3 рингтоны

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz